Место работы:
ул. Днепровская 92 стр5
Обязанности:
- консультирование клиентов компании по ассортименту, условиям поставки, прием заявок по телефону или по эл.почте, обработка и расчет заявок / количества необходимых материалов;
- работа в 1С: Управление торговлей (ведение документооборота и отчётности согласно своей должностной роли);
- контроль дебиторской задолженности (при наличии);
- работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов с целью увеличения объёмов продаж;
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
- мониторинг рынка, изучение спроса, анализ причин «ухода» клиентов, анализ цен конкурентов
Требования к кандидату:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С;
- Грамотная письменная и устная речь, умение доступно излагать информацию;
- Коммуникабельность, адекватная реакция на критику, соблюдение деловой субординации и этикета, умение работать в команде;
- Уверенность в себе и доброжелательность;
- быстрая обучаемость и сообразительность;
- способность работать в режиме многозадачности;
- Навыки развития отношений с клиентом;
- Активность, нацеленность на результат;
- Работать с большим объемом информации;
- Знание технологий продаж;
- Умение выявлять и формировать потребности, работать с возражениями.
Примечание:
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Пятидневная рабочая неделя : пн-пт 9-00 до 18-00, суб-вс выходной;
- Официальное трудоустройство (оформление по ТК РФ, полный соц.пакет);
- Стабильная “Белая” З/П, выплата 2 раза в месяц ( ЗП указана с учётом вычетов всех налогов);
- Развита система премирования;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в команде с профессионалами над сложными и интересными задачами;
- Скидки для сотрудников
Контакты:
Тел. 8(423)239-05-08, доб. 205
Резюме с фото присылайте на эл. почту:
palitra-office@yandex.ru
Сегодня работа в нашей компании-это ваше стабильное завтра!
Ждём Вас в нашу команду!
ул. Днепровская 92 стр5
Обязанности:
- консультирование клиентов компании по ассортименту, условиям поставки, прием заявок по телефону или по эл.почте, обработка и расчет заявок / количества необходимых материалов;
- работа в 1С: Управление торговлей (ведение документооборота и отчётности согласно своей должностной роли);
- контроль дебиторской задолженности (при наличии);
- работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов с целью увеличения объёмов продаж;
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
- мониторинг рынка, изучение спроса, анализ причин «ухода» клиентов, анализ цен конкурентов
Требования к кандидату:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С;
- Грамотная письменная и устная речь, умение доступно излагать информацию;
- Коммуникабельность, адекватная реакция на критику, соблюдение деловой субординации и этикета, умение работать в команде;
- Уверенность в себе и доброжелательность;
- быстрая обучаемость и сообразительность;
- способность работать в режиме многозадачности;
- Навыки развития отношений с клиентом;
- Активность, нацеленность на результат;
- Работать с большим объемом информации;
- Знание технологий продаж;
- Умение выявлять и формировать потребности, работать с возражениями.
Примечание:
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Пятидневная рабочая неделя : пн-пт 9-00 до 18-00, суб-вс выходной;
- Официальное трудоустройство (оформление по ТК РФ, полный соц.пакет);
- Стабильная “Белая” З/П, выплата 2 раза в месяц ( ЗП указана с учётом вычетов всех налогов);
- Развита система премирования;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в команде с профессионалами над сложными и интересными задачами;
- Скидки для сотрудников
Контакты:
Тел. 8(423)239-05-08, доб. 205
Резюме с фото присылайте на эл. почту:
palitra-office@yandex.ru
Сегодня работа в нашей компании-это ваше стабильное завтра!
Ждём Вас в нашу команду!